Бесплатная оценка лома

Как сдать металлолом и не пострадать.

Качество обслуживания не только демонстрирует уровень компании, но и оказывает стимулирующее влияние на развитие той или иной отрасли и экономики в целом. Ведь одно дело, когда заказываешь оклейку обоями, а после ухода мастеров в помещении остается грязь и беспорядок, и другое, когда можно сразу заходить и использовать его по назначению.

После негативного опыта десять раз подумаешь, прежде чем затеять следующий ремонт. Положительный – станет стимулом регулярно проводить мероприятия по улучшению состояния помещения. Аналогичная ситуация и в других областях.

Например, кто-то решил сдать металлолом. Обратился в соответствующую компанию, где ему предложили привести сырье и пообещали быстрое обслуживание и расчет. Других условий не выдвигалось. На месте оказывается, что половина лома не соответствует тем или иным условиям, остальное взвешивается на допотопных весах с весьма сомнительной точностью. После всего предлагается заехать через пару дней, поскольку сейчас в кассе нет денег. А в случае безналичного расчета положенное вознаграждение приходится, буквально, «выколачивать».

Подобный подход не просто дискредитирует полезное дело, но и наносит серьезный ущерб экономике. Ведь металлический лом – ценное сырье для металлургов, позволяющее им успешно конкурировать на мировом рынке. Поэтому мириться с негативным подходом не стоит. Если не устраивает обслуживание – сразу разворачивайтесь, и обращайтесь в другую компанию – где ценят клиента и собственную репутацию.